Сервис Zdian
Условия гарантии
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за доверие и выбор продукции ZDIAN. Наша продукция изготавливается в соответствии с техническими стандартами и санитарно-гигиеническими нормами РФ.
Гарантия подразумевает право на бесплатное устранение подтвержденных дефектов производства или материалов в течение гарантийного срока, при условии соблюдения действующих норм, правил монтажа, эксплуатации и ухода. При этом замене или ремонту подлежит только дефектная деталь. Решение о целесообразности ремонта или замены принимается уполномоченным сервисным центром. При устранении дефекта, гарантия не возобновляется, а продолжает действовать дальше. Заменяемые детали переходят в собственность сервисного центра.
Гарантия 5 лет
На смесители ZDIAN устанавливается гарантия производителя 5 (пять) лет с даты продажи. Если в течение гарантийного срока смеситель выйдет из строя по причине дефектов изготовления или материалов, мы обязуемся бесплатно отремонтировать или заменить его при следующих условиях:
- Гарантийный срок на смеситель (за исключением шлангов, кран-букс, резиновых сальников и прокладок, душевых комплектов и их комплектующих, а именно: шлангов, душевых насадок, душевых штанг и мыльниц) составляет 5 (пять) лет с даты продажи.
- Гарантийный срок на шланги, краны-буксы, резиновые сальники и прокладки, душевые комплекты и их комплектующие — 1 (один) год.
- Данная гарантия действительна только на территории России на смеситель, приобретенный на территории России.
- Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) уполномоченной сервисной компанией на дому у покупателя или в мастерской — по усмотрению сервисной компании. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки, и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской.
- Любые претензии по качеству смесителя рассматриваются только после проверки его качества уполномоченной сервисной компанией и, при необходимости, выдачи ей соответствующего заключения. Решение вопроса о замене или ремонте изделия или частей изделия остается в компетенции специалистов сервисной службы. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервис-центра.
- После проведения гарантийных сервисных работ гарантийный срок не возобновляется, а действует далее.
Причины отказа
В гарантийном обслуживании может быть отказано при:
- механических, химических и термических повреждениях;
- несоблюдением действующих норм и правил;
- не квалифицированном монтаже;
- небрежном уходе;
- неправильной эксплуатации;
- внесением изменений в конструкцию;
- ремонте изделия неуполномоченными производителем лицами;
- попадании внутрь изделия инородных предметов;
- неполной или не оригинальной комплектации;
- использовании не по назначению;
- других не зависящим от производителя причинам.
По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр или торговую организацию, где Вы приобрели данное изделие.