Сервис Zdian

Условия гарантии

Уважаемый покупатель, благодарим Вас за доверие и выбор продукции ZDIAN. Наша продукция изготавливается в соответствии с техническими стандартами и санитарно-гигиеническими нормами РФ.

Гарантия подразумевает право на бесплатное устранение подтвержденных дефектов производства или материалов в течение гарантийного срока, при условии соблюдения действующих норм, правил монтажа, эксплуатации и ухода. При этом замене или ремонту подлежит только дефектная деталь. Решение о целесообразности ремонта или замены принимается уполномоченным сервисным центром. При устранении дефекта, гарантия не возобновляется, а продолжает действовать дальше. Заменяемые детали переходят в собственность сервисного центра.

Гарантия 5 лет

На смесители ZDIAN устанавливается гарантия производителя 5 (пять) лет с даты продажи. Если в течение гарантийного срока смеситель выйдет из строя по причине дефектов изготовления или материалов, мы обязуемся бесплатно отремонтировать или заменить его при следующих условиях:

  • Гарантийный срок на смеситель (за исключением шлангов, кран-букс, резиновых сальников и прокладок, душевых комплектов и их комплектующих, а именно: шлангов, душевых насадок, душевых штанг и мыльниц) составляет 5 (пять) лет с даты продажи.
  • Гарантийный срок на шланги, краны-буксы, резиновые сальники и прокладки, душевые комплекты и их комплектующие — 1 (один) год.
  • Данная гарантия действительна только на территории России на смеситель, приобретенный на территории России.
  • Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) уполномоченной сервисной компанией на дому у покупателя или в мастерской — по усмотрению сервисной компании. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки, и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской.
  • Любые претензии по качеству смесителя рассматриваются только после проверки его качества уполномоченной сервисной компанией и, при необходимости, выдачи ей соответствующего заключения. Решение вопроса о замене или ремонте изделия или частей изделия остается в компетенции специалистов сервисной службы. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервис-центра.
  • После проведения гарантийных сервисных работ гарантийный срок не возобновляется, а действует далее.

Причины отказа

В гарантийном обслуживании может быть отказано при:

  • механических, химических и термических повреждениях;
  • несоблюдением действующих норм и правил;
  • не квалифицированном монтаже;
  • небрежном уходе;
  • неправильной эксплуатации;
  • внесением изменений в конструкцию;
  • ремонте изделия неуполномоченными производителем лицами;
  • попадании внутрь изделия инородных предметов;
  • неполной или не оригинальной комплектации;
  • использовании не по назначению;
  • других не зависящим от производителя причинам.

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр или торговую организацию, где Вы приобрели данное изделие.

Остались вопросы? Мы свяжемся с Вами

    Отправляя заявку я соглашаюсь на обработку персональных данных